Бали-лучший отдых: Рассказы о Бали

Здесь вы узнаете о моих путешествиях по Бали. Я постарался максимально правдиво и живо описать наши приключения, встречи, поездки и рассказать о своих впечатлениях. Я не учился литературе и поэтому прошу простить за некоторые литературные огрехи. Все что здесь написано — от души и от желания поделиться с вами своими впечатлениями, опытом и знаниями.

Начало путешествия Джакарта

Наше путешествие на Бали Лето 2007 года, хочется в отпуск. Друзья Игорь и Наташа уже наготове, а Нину ни как не отпускают с работы. Мы с другом придумываем схему, убеждаем всех, что она заболела и вот можно в путь, но … Читать далее

Первый день на Бали

Райский остров Бали С Джакарты мы вылетели Air Asia на Бали. Air Asia бюджетная авиакомпания, летающая по всей Юго-Восточной Азии, на нормальных самолетах «Боинг» и по очень выгодным ценам. Как пример: недавно мой перелет Денпасар (Бали) — Сингапур обошелся в 1900 … Читать далее

Дискотека

Дискотека Баунти на Бали Целый день мы водили наших подруг по разным магазинам, два раза сходили на пляж, гуляли далеко по пляжу вдоль моря (в Куте очень приличный пляж протяженностью около 8 километров, который территориально делят на несколько пляжей),  радовались … Читать далее

Аквапарк

Аквапарк на Бали Следующим пунктом в списке интересных мест на острове стал Аквапарк. Перед поездкой на Бали, вычитав в интернете положительные отзывы о Балийском аквапарке, мы решили, что его посещение будет обязательным этапом нашего знакомства с островом. (Описание основных Аквапарков … Читать далее

Погружение в батискафе

Экскурсии по Бали Утро. Встаем. Стандартный завтрак, что называется «Continental». На ресепшионе нас уже ждут двое, как в анекдоте, двое с носилками. Первого мы уже знали — это был продавец путевок. В этот день он выступал в роли водителя микроавтобуса. Второй — … Читать далее

Туры по Бали озеро Батур Убуд остров черепах Джимбаран

Экскурсии по Бали Мы для себя решили, что надо использовать все возможности посмотреть различные достопримечательности острова. Конечно, злоупотреблять поездками по острову и просмотром всего и вся не хотелось, да и еще присутствовало желание немного поваляться на пляже, позагорать и покупаться … Читать далее

Путешествие в Амед

Экскурсии по Бали. Ботанический сад и водопад Гит-Гит  Еще собираясь на Бали, я перечитал много отзывов и мнений путешественников, а так как я люблю нырять, то меня интересовали рассказы о погружениях, о дайвинге на Бали. Выяснив, что на острове очень … Читать далее

Амед часть1

Экскурсии по Бали. Амед — восточное побережье Бали Наш номер был в бунгало с высокой острой крышей из бамбука и тростника, большая комната с огромной кроватью, телевизор, холодильник, шкаф, прихожая, из которой был выход в ванную комнату. Ванная представляла полуоткрытое помещение, … Читать далее

Амед часть2

Экскурсии по Бали. Амед — море Бали На следующий день мы все вместе пошли гулять через поселок в соседнюю бухту. Вдоль дороги растут бананы, но еще зеленые, решил попробовать. Срываю на ходу — какая гадость, аж переворачивает, не вся халява сладкая. В … Читать далее

Назад в Куту

Экскурсии по Бали. Назад в Куту и домой Возвращаемся в Куту. На обратной дороге, чтобы полноценно использовать наши перемещения, по предложению Сахрина, заезжаем в Королевский дворец. Это целый комплекс искусственных озер и скульптур в индуистском стиле. Везде ухоженные дорожки, мостики, … Читать далее

Приезд на Бали

Мой самостоятельный отдых на Бали С прошлого посещения острова прошло больше года, а желание посетить этот чудесный остров не пропало. В прошлый раз у меня была нырялка в Амеде и Туламбене, которая мне понравилась, и хотелось совершить погружения и в … Читать далее

Дайвинг на Бали Менджаган часть1

Мой самостоятельный отдых на Бали Ранним утром следующего дня я выписался из отеля, а так как не был обременен большим количеством вещей, то мой рюкзак легко лег на заднее сиденье автомобили и никому не мешал. Два смуглых балийца ожидали меня … Читать далее

Дайвинг на Бали Менджаган часть2

Мой самостоятельный отдых на Бали Следующий день, плотно позавтракав в кафе на берегу, мы с Антошкой (я для себя часто называю его Антошкой) отплыли на остров. В кафе к нам подошла молодая пара испанцев. Они по рекомендации отправились сюда, чтобы … Читать далее

Дайвинг на Бали Ловина Туламбен Амед

Мой самостоятельный отдых на Бали Ловина — это не населенный пункт, а несколько поселков объединенных в одно название Lovina beach. Красивое романтичное место со спокойным морем и черным вулканическим песком. Подробнее прочитать про основные города и курорты Бали вы можете, на … Читать далее

Тур на север Бали Снова Менджаган

Мой самостоятельный отдых на Бали Следующий день посвятил отдыху на Бали, я провел день на пляже, лениво валяясь на чистом песочке, купаясь и отдыхая. Дайвинг все-таки забирает приличное количество сил, и восстанавливаться просто необходимо. Вечером мне позвонил Антойо и предложил … Читать далее