Приезд на Бали

Вечерняя Кута Бали

Мой самостоятельный отдых на Бали

С прошлого посещения острова прошло больше года, а желание посетить этот чудесный остров не пропало. В прошлый раз у меня была нырялка в Амеде и Туламбене, которая мне понравилась, и хотелось совершить погружения и в других местах острова. Работа и дела не отпускали. Но вот неожиданно вырисовывается окно в пару недель. Пятница. К вечеру забегаю в авиакассу, и чудо есть один и даже не дорогой билет на Бали на воскресенье. Беру без раздумий и домой собираться.

Воскресенье утром вылетаем. Машу провожающим, устраиваюсь в кресле поудобней в предвкушении интересного приключения и хорошего дайвинга. В груди все ликует и поет. Ура! В путь! Транзит в Сеульском аэропорту не угнетает, хоть и приходится ждать порядка пяти часов. Аэропорт устроен очень удобно, большой и чистый, много мест, где можно улечься на диваны и подремать, причем никому не мешая и тебе абсолютно удобно. Везде стоят огромные телевизоры, настроенные на различные программы. Так как я люблю спорт и в частности футбол, нашел телевизор, где показывали английскую премьер лигу. С удовольствием потратил на это пару часов. А две большие интернет зоны, где совершенно бесплатно можно воспользоваться компьютером и посидеть в интернете, позволяют с пользой для дела провести любое количество времени. Что еще бросилось в глаза — некие шкафы-полки, где торчало много проводов. Приглядевшись, я понял, что это различных видов зарядки для сотовых телефонов. Люди подходили, подключали свои телефоны и уходили, не беспокоясь о сохранности последних, причем телефоны в общей массе далеко не простые. Тут вспомнились наши аэропорты, когда телевизор стоит за решеткой, чтоб его не украли и рядом швабра для переключения каналов, а зарядка телефонов предоставлена как услуга в справочной, за которую необходимо заплатить.

Перелет на Бали с компанией «Кореанэйр» оставляет только положительные эмоции. Вышколенные стюардессы всегда рядом. Пококетничав с одной из них я удостоился постоянных поставок пива «Будвайзер», хотя всем остальным подавалось корейское «Хайт», хорошее, но все же немного не то. С хорошим чувством, полным желудком и с прихваченными парой банок «Будвайзера», напоследок по улыбавшись моей стюардессе, я покинул самолет в аэропорту Денпасара. Получив багаж и визу на Бали, я вышел из аэропорта.

Бали принял меня теплотой южной ночи, и как будто не было многочасового перелета, на душе легко и весело. Таксисты на перебой предлагали цену в 150 — 200 тыс. индонезийских рупий до Куты, но хоть я и знал, что по счетчику обходится гораздо дешевле, я не смог сговориться дешевле чем за 140 тыс. и отправился в приглянувшийся в прошлый раз «Simpang inn» отель. Заспанный менеджер на ресепшионе дал мне ключ от номера, мы решили, что оформляться и договариваться по цене будем завтра. Принял душ, спать не хотелось, тогда решил прогуляться в центр Куты. Старая «Bounty» шумела и веселилась. Молодые люди зазывали всех внутрь. Усевшись за стойку с парой пива, стал пялиться на народ, пообщался с сидящими рядом двумя австралийками, но усталость давала о себе знать. Сломленный длинной дорогой я поплелся к себе в отель.

Утром на ресепшионе встретил девушку- менеджера, которую хорошо запомнил с прошлого раза. Она заулыбалась мне, как старому знакомому. На этой положительной волне я сговорился с ней о цене, которая составила 160 тыс. рупий за комнату с завтраком. Очень удачно, примерно 18 долларов. За завтраком я позвонил нашему проводнику и знакомому, с прошлого посещения, Сахрину. Объяснив ему, что в этот приезд я один и что меня интересует хороший дайвинг, я пошел поваляться на пляже и окунуться в водах океана. Было решено, что первый день я потрачу только на тупой «амебный» отдых: валяние на пляже и плавание. Жирно намазавшись 60-кой солнечно-защитного крема, улегся на чистом песочке. Эх, как же хорошо! Стал подремывать. Часам к 11 перебрался под тень одинокого дерева, а так как я мог с непривычки спокойно сгореть и в тени, то защитный крем мне очень даже пригодился. По этой же причине приходилось постоянно следовать за быстро перемещающейся тенью дерева. И тут на пляже встретил, запомнившуюся с прошлого раза, торговку Розу. Она так же торговала заколками и простой бижутерией. Немного поговорили, как старые знакомые, я пообещал, что после обязательно куплю у нее что-либо.

Только вернулся в отель, и еще не успев принять душ, как на ресепшионе меня уже ждал наш друг Сахрин и с ним некий парень, представившийся как менеджер дайвкомпании. Мы оговорили примерный план сафари, решили объехать остров, чтоб погружаться в разных местах. Я так же захотел пройти очередной курс и выйти на более высокий уровень сертификата дайвера в рамках этого сафари. На все это отводилось 6 дней. Определились с ценой и далее встал вопрос, что еще понадобится нам машина с водителем, я сначала засомневался, но когда озвучили, что за неделю мне это обойдется в 150 долларов, сразу же не раздумывая, согласился. Ребята уехали, а я пошел немного побродить по Куте.

Было ощущение чего-то очень родного, будто никуда не уезжал, и не было годового перерыва. Вечером, плотно поужинав супом из морепродуктов, ролами и стейком из тунца в нашем, любимом «Totemo» , с чувством совершенно переполненного желудка, поплелся в отель. Хотелось перед дайвингом хорошенько отдохнуть и выспаться. .