Обязательна ли страховка на Бали для посещения острова и получения визы? Для поездки, а точнее для получения визы страховка в обязательном порядке не требуется. Покупать страховку на Бали или нет — решает каждый для себя сам.
Мы настоятельно рекомендуем оформить медицинскую страховку особенно на детей или если вы планируете заниматься активными видами спорта, брать на прокат скутер, байк. Страховка на 2 недели будет стоить несколько тысяч рублей, что малость и небольшая плата за спокойствие и уверенность.
В конце статьи мы сделали объективный обзор страховых компаний и даем рекомендации об оформлении туристической и медицинской страховки для выезда за границу.
Медицинская страховка на Бали
Большинство туристов уверены, что при поездке за границу оформлять медицинскую страховку просто обязательно. Хорошо, когда отпуск проходит без негатива, а если, находясь за границей, с вами что-то случиться, возникает необходимость обратиться в клинику, а это сотни и тысячи долларов. За помощью туристы обращаются нередко, многие не учитывают, что это совершенно другая страна, с жарким климатом, с иным питанием, с кажущейся абсолютной свободой и беззаботным времяпровождением. Медицинское обслуживание на острове дорогое (первичный прием в среднем 100 долларов), но качество отличное. В таком случае медицинская страховка будет огромным подспорьем и гарантом вашего достойного отдыха на Бали, и окупается, если так можно сказать, за 1-2 посещения врача. Конечно, есть различные клиники и дешевые и не очень, естественно и уровень обслуживания так же разный.
Основные международные медицинские клиники на Бали
В этих клиниках обслуживаются иностранные туристы и при наличии медицинской страховки на Бали, здесь вам смогут предложить качественную медицинскую помощь.
BIMC — Одна из самых известный клиник на Бали для иностранцев. www.bimcbali.com Имеет два отделения:
Нуса-Дуа Kawasan BTDC Blok D Nusa Dua 80363, Bali, Indonesia Т. (+62 361) 300-09-11, ф. (+62 361) 300-11-50
Кута Jalan Bypass Ngurah Rai 100X Kuta 80361, Bali, Indonesia Т. (+62 361) 761-263, ф. (+62 361) 764-345
SOS International – Возможно вторая по значимости. SOS Medika Klinik Bali and Bali Assistance Centre: Jalan By Pass Ngurah Rai 505X, Kuta, Bali 80221, т. (+62 361) 720-100, 710-505 ф. (+62 361) 710-515. Клиника мировая и на Бали имеет свое отделение. www.sosindonesia.com Консультации врачей с 8-00 до 20-00 (включая праздники), экстренная помощь – круглосуточно.
Kasih Ibu – Отличная клиника имеет несколько отделений, в том числе и в районе аэропорта. С данной клиникой работают многие страховые компании. Jl. Uluwatu no 69 A, Kedonganan — Kuta Bali, Indonesia т. (+62 361) 703-270, 0811-388-66-88 www.kasihibuhospital.com
Sanglah Hospital — Государственная больница. Международное отделение обслуживает туристов. Jl. Kesehatan Selatan 1, Sanglah, Denpasar (+62 361) 227-911-15 sanglahhospitalbali.com
Surya Husadha Hospital - международное медицинское обслуживание. Частная клиника. Jl. P.Serangan 1, Denpasar (+62 361) 233-787, 235-041 www.suryahusadha.com
Toya Medika Clinic — международная клиника в Убуде. Неотложная помощь 24 часа. Jalan Raya Pengosekan, Ubud (+62 361) 978-078, 746-81-51 toyamedikaclinic.com
На Бали существую два телефона экстренной помощи:
118 – телефон скорой медицинской помощи
112 – общий телефон экстренной службы
Страховка путешественника – на что обратить внимание
- При оформлении страховки на Бали уточняйте, работает ли страховая компания с вышеперечисленными больницами.
- Страховая должна работать по безналичному расчету с клиниками. Если компания предлагает вам самим расплачиваться, а она якобы потом все возместит, будьте внимательны, у вас есть все шансы не получить потом ни чего. Часто люди не могут собрать все справки и бумаги, требуемые страховой компанией.
- Уточняйте срок действия страховки и возможность ее продления онлайн.
- Если вы собрались заниматься серфингом или каким-либо видом спорта оформляйте «спортивную» или расширенную страховку, это так же касается и случаев, когда вы собираетесь управлять мотоциклом или машиной на Бали.
- При оформлении страховки на Бали необходимо очень внимательно перечитать договор и уточнить все сомнительные детали. Внимательно отнеситесь к тому, что является страховым случаем, период действия страховки, продление, с какой клиникой компания работает и с каким ассистанс.
Ассистанс – это компания посредник, через кого ваша страховая компания сотрудничает с клиникой. Самые лучшие отзывы о следующих ассистанс: International SOS, Класс-ассист, AXA assistance и ap-companies. Ассистанс GVA имеет как хорошие, так и плохие отзывы, вероятно, зависит еще и от самой страховой компании.
Пробный расчет туристической страховки с любыми данными, мгновенно.
Правила общения со страховой компанией
Обращаясь в страховую компанию и общаясь с ее сотрудниками, необходимо четко осознавать, что страховая в первую очередь будет защищать свои интересы, т.е. стремиться сократить расходы и при возможности отказать в выплатах.
- Не раскрывайте все свои карты сразу – не стремитесь выдать всю информацию о происшествии, прежде подумайте, а вдруг это не страховой случай.
- Общайтесь твердо и уверенно, не надейтесь на супер доброе и внимательное отношение
- Имейте с собой распечатанный страховой полис или его копию и все данные по страховой компании
- При наступлении страхового случая звоните в страховую и просите, чтобы они вам перезвонили. В противном случае рискуете получить нулевой баланс на телефоне.
- Не оплачивайте самостоятельно счета, требуйте прислать гарантийное письмо от страховой в клинику и только после наличия гарантийного письма приступайте к лечению, строго следуя указаниям, если случай не требует срочного вмешательства. Больница может предложить дополнительный осмотр специалиста, но имейте в виду, что такой осмотр страховая может не оплатить.
Краткий обзор страховых компаний
Здесь собраны только компании, которые зарекомендовали себя с неплохой стороны, по отзывам туристов, которым приходилось обращаться за лечением:
Ренессанс – имеет некоторые нарекания на долгую обработку запросов.
РОСНО – в целом имеет хорошие отзывы, некоторое время назад большинство самых положительных отзывов, но со временем произошли ухудшения.
Ингосстрах – Почему-то отзывов не много. По существующим — работает не плохо. Раньше отправляла только в клинику Toya Medica в Убуде. Это далеко и не очень неудобно. Ситуация меняется.
Медэкспресс – имеет различные отзывы, как положительные, так крайне отрицательтные.
Альфа-страхование – имеет и хорошие отзывы и противоположные. Создалось впечатление, что компания внимательно относится к своим постоянным клиентам, держателям карт Альфа-банка и владельцам счетов в Альфа-банке.
Allianz – В целом плохие отзывы, преобладают положительные, но существуют и противоположные. Мировая группа компаний, в которую входит и РОСНО.
Ресо-Гарантия – имеет положительные отзывы, хотя встречаются и отрицательные.
Согласие – хорошо и быстро работает, в целом приятные отзывы, многие хвалят компанию за оперативность.
Либерти – Немало положительных отзывы о качественной и быстрой работе. Большим плюсом является возможность оформления страховки за границу онлайн без условия нахождения на момент оформления в России, хотя на данный момент подобные условия есть и в других компаниях. Однако страховка одна из самых дорогих при такой же страховой сумме.
Многие компании были замечены в нормальной работе при счетах с небольшими суммами и при первичных или однократных обращениях, но если требовалось повторное обращение в клинику, то здесь возникали проблемы.
Проведя исследования и наблюдения, а так же опираясь на опыт туристов, мы пришли к выводу, что страховка для выезжающих в Индонезия и в частности на Бали — вещь действительно необходимая. Жаркий климат (частые ожоги, расстройства ЖКТ), нередки травмы (езда на скутерах, серфинг,различная активность), другая кухня (аллергии и расстройства), все это говорит за то, что лучше заплатить скромную сумму (по отношению к бюджету поездки сумма страховки составит от 1% и менее от суммы бюджета поездки) и чувствовать себя более уверенно. Это подтверждается и отзывами на туристических форумах.
Рекомендуем вам воспользоваться услугами по сравнительному расчету стоимости туристической страховки. Рассчитайте страховку и получите результат стоимости страховки у различных компаниях, но в одном месте и выберите наиболее вам подходящий. Сделайте предварительный расчет, чтобы знать итоговую стоимость. Предварительный расчет вас ни к чему не обязывает,но вы получаете сравнительную информацию.
Рассчитать персональную страховку
С вопросами обращайтесь через форму обратной связи на странице Контакты.
Если вам нужна помощь в оформлении туристической страховки — обращайтесь. Мы можем оформить для вас страховку в таких компаниях как Ингосстрах, РЕСО-гарантия, Гелиос, ВСК. У нас прямые договоры с этими компаниями и нередко бывают персональные скидки, которые мы можем предоставить вам.