Аэропорт Бали

Новое здание международного аэропорта на Бали

Новый международный аэропорт на Бали

Международный аэропорт Бали, так же называется аэропорт Денпасара, по названию столицы острова, находится в южной части острова на узком перешейке в 13,5 километров южнее самого Денпасара. Это третий по загруженности международный аэропорт Индонезии. Международный код аэропорта DPS.

Международный аэропорт на Бали носит название «Нгурах-Рай» в честь национального героя Индонезии Густи Нгурах-Рай, боровшегося за независимость государства и погибшего с группой товарищей в 1946 году от рук голландских колонистов.

История аэропорта началась еще в конце 20-х – начале 30-х годов прошлого столетия. С годами он развивался и рос. В 2000 годах стало понятно, что bali airport не справляется с все возрастающим потоком туристов и встал вопрос о его расширении или замене. Из-за ограниченного участка земли принадлежащей аэропорту, рассматривался вопрос о строительстве второго международного аэропорта в северо-западной части острова, в районе старой столицы острова Сингараджи. Но пока данный проект заморожен в виду больших финансовых вложений.

Чтобы хоть немного разгрузить существующую воздушную гавань в 2011 году был открыт международный аэропорт на соседнем острове Ломбок, что 25 минутах полета от Бали.

Параллельно с этим началось масштабное строительство нового терминала международного аэропорта. Старый терминал совершенно перестал справляться с потоком пассажиров и удовлетворять условиям перевозок. За 2010 год аэропорт обработал более 11 миллионов пассажиров при максимально расчетных 8 миллионах. В октябре 2013 года, с опозданием на несколько месяцев, был открыт новый международный терминал, который в целом готов обслуживать 25 миллионов пассажиров в год. Открытие нового международного терминала прошло в некоторой спешке и с большим количеством недоделок, которые устранялись и после открытия.

Схема нового международного терминали аэропорта Бали

Как утверждают специалисты, что ограниченное наличие земель принадлежащих аэропорту не позволит в будущем развивать его в полном объеме. Существующая взлетно-посадочная полоса нынешнего аэропорта 3000 метров недостаточна для взлета с полными топливными баками широкофюзеляжных самолетов таких, как Boeing 747. Подобного типа самолетам длина полосы необходима 3600 метров. Нынешняя ВВП частично выходит в море, а в планах на будущее планируется строить новую взлетку достаточной длины и полностью в море.

Здание старого международного терминала передано для внутренних перелетов, что так же позволит увеличить пассажиропоток. В новом аэропорту создано больше комфортных условий для приема туристов: около 20 окошек для выдачи визы по прибытию, увеличено количество мест для получения багажа и для вылетающих пассажиров условия и сервис значительно улучшились.

Не стоит забывать и о новой скоростной автодороге, проложенной через море, которая соединила Нуса Дуа, Куту, Денпасар, Санур и избавила от пробок на узком перешейке. О новой скоростной магистрали в следующей статье «Дороги на Бали».

В связи с открытием нового международного терминала аэропорта Денпасар актуальность статей «Аэропорт Бали – первые шаги» и «Аэропорта Бали – особенности вылета» естественно упала, так как изменилось расположение, зон прилета, получения виз и зоны вылета, но общий принцип, последовательность и порядок действий остался прежний.

Понравилась статья? Поделитесь, воспользуйтесь кнопочками. Буду признателен