Путешествие в Ловину

Дороги на Бали

Тур по Бали, через весь остров на север в Ловину

Быстро пролетели 2.5 часа и вот мы пристаем в Беноа. Прощаемся с Лейбором, отличный он парень, а на берегу нас уже встречает мой друг Бамбан, как верный оруженосец Санчо Панса.

Я предложил моим девчонкам пересечь остров и отправиться в Ловину с посещением по дороге разных интересных туристических мест. Загружаемся в машину и в путь через весь остров любоваться великолепными видами земли балинезийцев. Проезжая мимо рисовых полей, мы останавливаемся, рассматриваем, какой он этот рис, Бамбан рассказывает, что на острове в местах, где достаточно воды круглый год, за год снимают до четырех урожаев, а где ощущается недостаток воды в сухой период засаживают арахисом, земля не пустует. Рис — основа рациона обычного балийца и всех индонезийцев. Рис должен присутствовать во всех приемах пищи в течение дня. Если индонезиец не поест риса — работать не будет. Оригинальные рецепты кухни Бали на основе риса. О самих рисовых террасах было написано не мало, но все равно они не оставляют равнодушным и каждый раз заставляют восхищаться красотой сочно зеленных рисовых полей расположенных уступами.

Так любуясь местными красотами, мы добрались до Ловины. В Ловине поселились в известный нам отель, в котором всегда останавливаемся, будучи здесь. В этой гостинице неплохие условия; приличные комнаты, большие кровати, перед каждым номером небольшой балкончик, а территория отеля сплошная зеленая поляна с декоративными кустарником и пальмами.

За дорогу мы прилично проголодались и решили все вместе пойти поужинать. Бамбан отвел нас в местный ресторан. Мы уселись за столом, сделали заказ и стали ждать, а из кухни распространялись вкусные запахи, сначала запах пассированного чеснока, а потом целое переплетение запахов возбуждающих аппетит и вызывающих обильное слюноотделение. Ожидание от ужина полностью оправдали наши надежды, вкусно покушав, мы отправились отдыхать, ведь завтра рано, рано утром предстоял выход в море, за дельфинами.

Ранним утром в кромешной темноте, нас доставили на берег и определили лодку. Вышли в море, по мере отдаления от берега, быстро наступал рассвет и вот уже берег остался далеко позади, а впереди открытое море. Вдруг, буквально из ниоткуда перед нами появилась стая дельфинов. Морские красавцы развивали большую скорость, то обгоняя нашу лодку, то возвращаясь обратно, их гладкие и упругие тела резали воду, как воздух, то выпрыгивая, то снова погружаясь. Дальше началось настоящее представление, такого я еще не видел. Дельфины, резвясь, выпрыгивали из воды, вращаясь вокруг своей оси и с шумом и брызгами падали в воду, то пара животных выпрыгнула почти синхронно с элементом некоторого сальто. От удивления и восхищения мы забыли про фотоаппарат, боясь пропустить любое действие человеческих любимцев. Фантастическое шоу предстало перед нами, как будто невидимый дрессировщик управлял этими разумными существами. Как хотелось, что бы это представление длилось подольше, но дельфины уплыли, унося с собой частичку нашей любви и восхищения.

Весь путь назад мы находились под впечатлением увиденного. Наш капитан направил лодку в сторону от пляжа и остановился над коралловым рифом. Он вытащил из сумки пару булочек и предложил покормить рыбок. Этих рыбок уместнее всего сравнить со стаей голодных ворон. Они налетели из глубины, совершенно не боясь и не стесняясь буквально вырывали куски булок из рук. Тогда наш рулевой зажал кусочек хлеба между средним, безымянным пальцами и ладонью, а указательный и большой расставив в стороны стал ждать. Когда небольшая пестрая рыбка стала вырывать хлеб, парень схватил ее двумя пальцами. Вот так оказывается можно ловить рыбу руками. Мы полюбовались полосатой бестией и отпустили в море. Посмотреть видео.

Солнце уже было высоко, когда мы пристали к берегу. В отеле нас уже ждал завтрак. Мы в эйфории рассказывали про увиденное, такое не забывается. После завтрака девчонки попросились прогуляться по берегу, а через некоторое время мы выехали из Ловины и направились в обратный путь.

Первая наша остановка — горячие источники. Эти источники известны давно, еще со времен голландской колонизации. Источники представляли собой несколько больших бассейнов с горячей минеральной водой, из леек на стене в виде драконьих голов выливалась вода. Переходя из бассейна в бассейн, мы получали свою дозу минералов. Бассейны погружены в буйную растительность, которая приносила тень и немного прохлады.

Следующей остановкой по пути в Куту стал водопад Гит-Гит. Падающая с высоты 40 метров холодная вода горной реки с грохотом разбивается о камни на миллиарды мельчайших капелек, принося влажную прохладу в глубине ущелья. А вниз по течению густая и яркая тропическая зелень окружает реку. Отдохнув и приобщившись к природному великолепию, мы отправились дальше.

Еще одной остановкой была так называемая плантация, где на небольшом клочке земли выращиваются различные фруктовые деревья и кофе, чтобы туристы могли воочию увидеть, как растет тот или иной фрукт, узнать весь процесс приготовления кофе и попробовать наисвежайший напиток. В любом случае интересно. Здесь мне предложили выкурить местного самосада и глотнуть самогона. В местной лавке мы купили имбирный кофе. Именно кофе, не чай, а кофе. Правильнее его назвать кофейным напитком, но я пишу, так как его назвали нам продавцы. На деле оказался вкуснейшим напитком и мы пожалели, что не купили такого кофе больше.
Вернувшись в Куту мы как всегда направились в наш Simpang inn hotel. На нашу удачу были свободные места, и мы опять поселились здесь.