Острова Гили часть2

Остров Гили Травангат

Самостоятельное путешествие по Бали. Остров Гили Травангат

Мы не знали точно, когда будем возвращаться, поэтому мы с Лейбором договорились, что я ему позвоню накануне отъезда. Но пока расслабляться было нельзя, как бы этого нам не хотелось, у нас не был забронирован отель, и предстояло найти жилье. Обратившись в пару, тройку отелей, я понял, что цены здесь на недорогие отели выше чем в Куте и еще здесь есть одна особенность присущая только местным отелям ; в отелях подороже есть пресная вода, а в дешевых из душа льется соленая вода. Дело в том, что остров крайне маленький, источников пресной воды нет, а опреснителя на всех не хватает.

Наши поиски несколько затянулись, хотелось поселиться рядом с пляжем и более комфортно и менее затратно, что у нас не получалось совместить. Мои девчонки немного отчаялись и устали на жаре. Определив их в тени простенького кафе, я двинулся на поиски жилья, практически тут же подвернулось скромное, но симпатичное строение, состоящее из трех комнат с туалетом и душем в каждой из них, без кондиционера, но с приличным вентилятором и еще в цену входил завтрак. После осмотра всем понравилось, и мы ударили по рукам с хозяйкой предприятия.

После легкого душа и небольшого отдыха в тени нашего жилища, мы вышли на обследование новой территории. Привлекал внимание большой, широкий, песчаный пляж, щедро обласканный ярким южным солнцем, омываемый синим-синим теплым морем, а по краю росли большие тенистые деревья и кокосовые пальмы. Как мы впоследствии заметили, периодически здесь же на пляже ночевали люди, молодые иностранные туристы располагались со своими огромными рюкзаками, в которых, есть все от зубной щетки и носков, до шариковой ручки, пару яблок и бананов. Мы прогулялись по побережью, выяснили, где находятся рестораны, кафе, а я, как активный дайвер, заглянув в дайв компанию, для себя решил, что обязательно хоть один день, но потрачу на дайвинг.

Долго бродить было выше наших сил, шикарное ласковое море манило и завлекало. Не в силах бороться с искушением, мы забыли про все и бросились в бирюзовые манящие волны фантастического южного моря. Вдоль берега в период отлива формировалось неплохое течение, и если не бороться с ним, а вяло подгребая позволить течению подхватить твое тело, то можно практически не затрачивая усилий проплыть мимо всего пляжа. А как классно было поваляться на морском песочке и впитывать в себя южное солнце, запах моря и легкий бриз.

На закате мы вернулись в свои «апартаменты», чтобы переодеться, принять душ перед походом в ресторан. Да, забыл заметить, что душ у нас был с морской водой. Сначала мы переживали, что морской водой не промоешь голову и сам будешь солоноватым, а потом решили, что надо окунуться в местную действительность целиком, цивилизация от нас никуда не уйдет, да и надоедает она периодически, хочется чего-то иного, настоящего. А соленый душ оказалось не помеха, и волосы промывались и сами отлично себя чувствовали. И вот мы выдвинулись на осмотр ресторанов и поиски нашего будущего ужина. Собственно почти все рестораны сосредоточены в одной стороне на дороге вдоль моря. Идем в нужную нам сторону. Обращаем внимание на вывеску возле маленького кафе « Magic mushrooms» (волшебные грибы), здесь подаются блюда из галюциногеных грибов. Берем на заметку и живо обсуждаем эту идею. Далее проходим мимо кинотеатра на открытом воздухе. Посетители располагались в небольших беседках, полусидя и полулежа на подушках, поедая закуски и запивая пивом, вокруг вился дымок марихуаны, а между беседками медленно, как под кайфом передвигались двое официантов. Заинтересовались, но проходим мимо, наши желудки запели песни и надо было их ублажить. Останавливаемся возле выставленного на тротуаре меню и лежащей на льду свежей рыбы. Все, дальше не идем, заказываем здесь. Наш выбор пал на рыбу, роллы, тунца, салаты из морепродуктов, грибной бульон, на гарнир жареный рис и пиво. Оригинальные рецепты кухни Бали.
На небольшой импровизированной сцене пару музыкантов играли европейскую музыку. Играли неплохо и послушать было в удовольствие. Принесли холодное пиво. После нескольких крупных глотков, сбивших острое желание и жажду, я расслабился и стал слушать музыку. Ужин прошел под лозунгом «набей свой желудок». Лежа на пляже, есть не хочется, а вот когда отдохнешь, примешь душ, начинаешь понимать, что голоден, на этом фоне набираешь больше необходимого, умудряешься все это проглотить, а уж потом приходит чувство насыщения, а в данном случае лучше сказать перенасыщения. С ужином было покончено, остались только воспоминания об очень вкусном тунце и нежных ролах.

На следующий день, на пристани мы записались на экскурсию вокруг островов и снорклинг. На лодке вмещавшей человек 15-20 мы в группе с другими туристами отправились в плавание. По дороге было запланировано три остановки на снорклинг и одна остановке на самом отдаленном от нас острове Гили Аир. Наша лодка останавливалась над рифами и мы все, надев спасательные жилеты, маски, трубки и ласты плавали, далеко не удаляясь, наблюдая за живописным морским дном и его обитателями. Теплая вода, хорошая видимость и богатая морская жизнь, делали снорклинг настолько интересным и увлекательным, что мои девчонки, забыв про осторожность и боязнь хоть какой-то глубины, с самозабвением барахтались, рассматривая подводную жизнь. Завершив программу снорклинга, мы причалили на гили Аир. Была запланирована стоянка на несколько часов. Мы не стали задерживаться в кафе, как многие остальные пассажиры нашего «лайнера», а быстренько выпив по стакану сока, отправились на обследование острова. На острове был отличный, красивый пляж, с некоторой своей изюминкой, на белом мелком коралловом песка то там, то здесь валялись вынесенные морем кокосовые орехи, это придавало острову некоторую дикость и долю романтизма. Гили Аир, как было выше замечено, самый маленький из трех островов, самый отдаленный и самый тихий. На нем останавливаются влюбленные пары, чтобы провести некоторое время наедине друг с другом, наслаждаясь близостью любимого человека. Сделав не один десяток фотографий, мы вернулись на лодку и отправились обратно на свой остров.