Новые гости острова Бали и новые впечатления часть1

Кута Бали

Самостоятельный отдых на Бали. Помощь моих друзей

Следующий день принес мне еще один интересный дайвинг. В этот раз, как и в предыдущие Антойо предложил мне составить компанию двум дайверам, которые заказали погружение в BaliDiverPro (сейчас название другое NauticaBali), так называется компания моего друга. Путешествие на катере заняло 40-50 минут и вот мы якоримся близ острова Лембонган. Ровная поверхность этого небольшого острова всего примерно на несколько метров выше уровня моря. Густо поросший кокосовыми пальмами с длинными песчаными пляжами и окруженный ласковым, теплым морем, этот остров представляет хорошее место для безмятежного отдыха.

Проверены баллоны, регуляторы и вперед навстречу интересному. Находясь еще под впечатлением вчерашнего дайвинга, я, тем не менее, оценил красоту морского дна близ острова, как будто специально засаженного различными видами красивейших кораллов. Вглядываясь в коралловые сады, я впитывал в себя красоту подводного мира. Другого, фантастического мира, где точно живут и русалки, и морские чудища и всем этим огромным царством управляет Нептун.

Завершив первый дайв, мы уселись на палубе, попивая балийский кофе и нежившись на солнце. Переместившись на другое место, но так, же в пределах острова, мы пошли на новое погружение, это был незабываемый drift dive. Быстрое течение несло нас над великолепными коралловыми садами. Практически не совершая никаких движений, ты летишь, раскинув руки, как крылья, в состоянии некоторой невесомости и эйфории. 50 минут прошли, как пять, надуваем сигнальный буй и катер подходит к нам. Уже на борту по навигатору мы определили, что за это время проплыли около 4,5 километров.

В какой-то невероятной расслабленности, которая бывает только на море, отрешившись от всех дел и проблем, прошло несколько дней. Вот наступил день прилета моих девчонок: Нины и моей сестры Марины. Чтобы с экономить, я подобрал им недорогой вариант авиаперелета через Джакарту, в которой им пришлось ждать стыковки рейса несколько часов. С Бамбаном встречаем их в аэропорту и едем в уже ставший нам родным Simpang inn hotel.

В первый день после прилета был посвящен прогулкам по Куте, отдыху на океаническом пляже, походу в ресторан и знакомству с моими друзьями. А на следующий, благодаря Антойо, мы отправились в морскую прогулку на катере к близлежащим островам, где девчонки наслаждались видами острова и теплыми водами ласкового южного моря. С нами был еще один дайвер — Олег из Москвы, мы втроем сделали два неплохих дайва. Олег хороший парень, ныряет уже далеко не первый раз, но с техникой дыхания у него не порядок. Под водой он дышит очень часто и шумно и быстро расходует весь запас воздуха, за это его прозвали «пылесос». Как он рассказывал, в других местах ему даже давали баллон с повышенным объемом воздуха. Так и прошел у нас весь день.

Вечером мы собрались у Антойо все вместе на очередное барбекю из свежайших морепродуктов, с продолжением на коктейль на основе русской водки, привезенной девчонками, по моему заказу. Общались, смеялись, Бамбан показывал искусство местного оригами из листьев бананового дерева. Антойо прикалывался над Бамбаном, высмеивая жителей той провинции, откуда он родом, за их природную медлительность. Мой друг на примере описывал это так: « Fire, Fire!!! (Пожар!!!), всегда это призыв к активным действиям, а земляки Бамбана, это воспринимают так — а, пожар…, ну и хорошо…» «Что надо делать? Надо быстро бежать и заливать водой, а они долго думают и медленно все делают, кое-как двигаются.» — Рассказывал Антойо. Надо было видеть, как это живописал Антойо с его экспрессией, мы все хохотали над ними. Еще долго сидели в темноте теплой балийской ночи, что-то рассказывали, обсуждали, смеялись.