Как забронировать отель самостоятельно

Не смог забронировать отель - живешь на улице

И так перед нами стоит задача выбора и бронирования отеля. Варианты выбора отеля могут быть разные: кто-то ориентируется на отзывы на сайтах поисковиков по отелям, кто-то уделяет больше внимания советам друзей, другие следуют рекомендациям с форумов, а иные придерживаются наших советов. На что обратить внимание при бронировании отеля, хорошо написано здесь. Но по какому бы пути вы не пошли вам все равно необходимо будет забронировать отель напрямую.

Что необходимо сделать, чтобы забронировать отель самостоятельно?

Приступим к поэтапной работе по самостоятельному бронированию отеля. В поисковой форме представленной ниже, в графе «Название города или отеля» по умолчанию выбран остров Бали. Если вы знаете полное и правильное название отеля, то можете ввести его сюда и поисковик найдет этот отель. Далее выбираем даты, тип номера и жмем «Найти». Через несколько секунд открывается новая страница с огромным вариантом предложений отелей в данном месте (городе, острове, курорте). В верхней части страницы вы можете изменить критерии поиска, отсортировать по звездности, популярности, по отзывам. А в левой колонке выбрать дополнительные фильтры – варианты выбора.  В левой колонке присутствует графа «Имя содержит», сюда возможно ввести полное или частичное название отеля и осуществить поиск именного данного отеля. Случается так, что на разных сайтах один и тот же отель имеет немного видоизмененное название, например: «Beach resort» или «Beach resort hotel». В таком случае ищите по основной части названия отеля.

Далее перед вами будет или один отель или список отелей с  несколькими лучшими предложениями по этому отелю. Кликаем по названию гостиницы и переходим на страницу, в которой дается описание отеля, расположение, отзывы туристов, карта и предложения разных компаний по этому отелю, отсортированные по цене от самой низкой до высокой.  Выбираем самый выгодный вариант и нажимаем «Забронировать». Следующим этапом вы перенаправляетесь на сайт партнера, где и сможете окончательно забронировать и оплатить выбранный вами отель. На сайте партнера вам необходимо еще раз просмотреть описание отеля, возможно выбрать категорию номера, внимательно изучить дополнительные услуги и условия бронирования (наличие питания, отмена бронирования, варианты оплаты и др.) и определить количество проживающих.  Здесь вы так же сможете внести или выбрать некоторые предпочтения, например: две одноместные кровати в номере или одна двухместная.

Следующий  шаг, кликаем «Забронировать» и переходим на страницу бронирования отеля. Здесь вам будет необходимо ввести ваши данные (фамилия, номер паспорта) и если необходимо данные людей с вами. Возможно, придется согласиться с условиями предоставления услуг и правилами бронирования. Далее на следующей странице вводим свой адрес, телефон и электронный адрес (пишем внимательно без ошибок). Следующим этапом вводим данные вашей кредитной карты и подтверждаем оплату.

Некоторые отели не берут предоплату и оплатить их можно будет на месте. Производим оплату, и через некоторое время на ваш электронный адрес поступит письмо с подтверждением брони и ваучером на отель, который необходимо будет распечатать и иметь с собой. Вот почему я говорю, что необходимо внимательно написать свой электронный адрес. Бывают случаи, что такие письма попадают в папку «Спам». Это зависит от ваших настроек и сервиса почты, которым вы пользуетесь.

Стоит заметить: если вы путешествуете с ребенком, то внимательно прочитайте о правилах проживания в отеле с ребенком: в каких случаях необходима дополнительная кровать (extrabed), а в каких нет и другие правила и особенности проживания в отеле.

На стадии бронирования компании предлагают зарегистрироваться на их сайтах. Вы можете это делать или нет, на стоимость не повлияет, единственно, что при следующем бронировании на этом сайте вам уже не надо будет вводить свои данные и так же компании дарят некоторые бонусы, которые в последующем вы сможете использовать. Но с бонусами вариантов не много и использовать их редко когда случается. Они или сгорают в течение года, если не было нового бронирования или вы находите отель дешевле у другого представителя, так что имеющиеся у вас бонусы не дают никакого преимущества, это форма дополнительного привлечения клиентов.

Так же в момент бронирования на большинстве сайтов имеется графа с особыми пожеланиями, которые вы можете написать, но исполнение их не гарантируется администрацией отеля, а только принимается к сведению.

Удачного вам бронирования. При возникновении вопросов обращайтесь через форму обратной связи на странице «Контакты». Так же ждем ваших обращений для рекомендаций по выбору отеля на Бали.

Понравилась статья? Поделитесь, воспользуйтесь кнопочками. Буду признателен